Как весело и бюджетно провести День Рождения, свадьбу, корпоратив или просто вечер с друзьями? Пить- пошло, в мафию играть- надоело, конкурсы- банальность!
Самое трендовое развлечение на данный момент- это живые квесты.
Мы познакомились с владельцем компании по организации живых квестов «Квестория» Алексеем Корсуном и подробно распросили его об этих загадочных квестах и о том как на них можно заработать!
Алексей, что такое «Квестория»?
Квестория- это развлечение, игра! Как это выглядит- собирается компания людей, всем раздаются цели (квесты, например, выдать дочь короля замуж, обнаружить убийцу, не допустить переворот и проч.), задача каждого человека реализовать за время игры свою цель.
Представьте остросюжетный фильм, в котором вы — один из главных героев. Что-то вроде компьютерной игры или фильма, но все это — в реальности.
Вы сами выбираете жанр игры и вашу роль, а мы погружаем вас в этот мир. Здесь нет сценария, и то, как будут развиваться события, зависит от ваших действий. Думайте, общайтесь, плетите интриги, заключайте союзы!
Концентрация действий, общения и событий настолько высоки, что впечатлений, полученных за 3 часа, вам хватит на целую неделю после завершения живого квеста.
Квестория-это живые ощущения!
Как пришла идея зарабатывать на создании живых квестов?
Я консультант по управлению проектами — умею помогать людям строить бизнес + я увлекаюсь ролевыми играми + у меня есть опыт создания интерактивного театра. А моя партнер по бизнесу, Евгения, крайне целеустремленный человек, умеющий доводить задуманное до конца. Решили объединить эти навыки. Первую игру провели в 2009-м году, в декабре. Участникам очень понравилось. Поняли, что это приносит и удовольствие, и деньги. С тех пор начали активное развитие, сейчас в живые квесты играют во всех больших городах России.
Кто играет в такие игры? Опиши ваших клиентов.
У нас есть три типа клиентов:
Во-первых, люди, желающие прийти на открытую игру по расписанию, чтобы познакомиться с другими людьми, пообщаться, попробовать себя в новой роли. Обычно это люди 22-35 лет. Хотя бывает к нам приходят и семейные пары в 50 лет, и студенты первых курсов ВУЗов.
Во-вторых, это те, кто хочет отметить свой день рождения необычным образом — устроив живой квест. Тут уже заказчики и игроки самые разные. Часто играет вся семья и гости: от бабушки с пиратским флагом в руках, до ребенка 10-и лет, исполняющего роль юнги в пиратском сценарии.
В-третьих, это корпоративы. Тут мы можем похвастаться такими именами как Procter&Gamble, РосНефть, Ernst&Young, Mail.ru. Особой популярностью такие игры пользуются у компаний работающих в сфере услуг: банки, IT-компании.
Сколько стоит одна игра для участника?
Участие в открытой игре в зависимости от города от 300 до 700 рублей.
Заказ на День рождения — от 4000 до 8000 рублей.
Корпоративы — от 10000 до 25000 за проведение одной игры на 25 человек. Обычно заказывают сразу несколько корпоративов или заказывают большие игры, такие как «Город сталкеров» — на 47 человек.
Для каких городов будет актуален данный вид фаншизы?
Для успешного развития бизнеса мы рекомендуем города с численностью населения больше 500.000. Оптимально: от 800.000. Чем меньше город — тем сложнее раскручивать бизнес.
Кому будет интересна франшиза «Квестории»?
В первую очередь тем, кому нравится сама идея — организовывать творческий досуг. Если же говорить о покупателях франшизы — это обычно бизнес для одного-двух человек. Его можно как совмещать с другим источником дохода, так и со временем сделать основным.
Почему вы решили продавать франшизу?
Самое главное: потому что мы знаем как строить такой бизнес в других городах. Например, открыть аналог Квестории в одном городе просто банально не прибыльно — слишком велики расходы на разработку игр, рекламного плана,печатных материалов, разработку инфраструктуры и ее поддержку. Выручка есть, но вместо прибыли по сути одни убытки.
А мы берем на себя львиную долю всех головных забот нового партнера, предлагая ему готовую инфраструктуру. Занимайся тем, чем любишь.
Как вы поддерживаете своих франчайзи?
Мы следуем принципу обеспечить франчайзи всем готовым — играми, сайтом, текстами, рекламными материалами и стратегией развития и продвижения так, чтобы уделяя живым квестам всего 6-8 часов в неделю , вы могли получить новый интересный источник дохода, который, по мере развития, может стать и основным — за счёт корпоративов, дней рождений, развития сети.
Сколько нужно уделять этому бизнесу времени?
Участие не требует отказа от основной работы. Организатору нужно уделять рекламе квестов порядка 20-30 часов в месяц (6 часов в неделю). Проведение самой игры занимает 4 часа, но это можно и нужно поручить в итоге наёмному ведущему.
Как быстро окупается франшиза?
Для городов милионников — за 3 месяца (если у вас уже организовываете праздники и корпоративы, то гораздо быстрее). Для городов поменьше — в среднем за 4 месяца
Сколько у вас есть готовых сценариев?
На данный момент в арсенале живых квестов девять сюжетов, например: классический детектив, история про пиратов, вестерн и шпионский триллер. Регулярно создаются новые сценарии — над ними работает целая команда из сценаристов, художников, верстальщиков и корректоров.
*
Может ли франчайзи сам придумывать сценарии или темы для игр?
Да, может, но только в сотрудничестве с центральной квесторией. Так как создание сценария на самом деле очень сложный труд. Тут нужен не только сценарист, но и редактор, корректор,специалист по правилам. Прежде чем добраться до игроков, каждый сюжет проходит тщательную проверку.
Сколько можно заработать, организовав одну игру?
Зависит от того, что это за игра. На регулярных открытых играх в кафе (по расписанию) много не заработаешь — это скорее наша реклама. Поэтому мы проводим их по сниженной цене.
Основной заработок — дни рождения — 4000-8000 рублей в зависимости от города, и корпоративы — от 10000 до 25000 за одну игру на корпоратив (а обычно заказывают несколько игр).
Нужны ли специальные навыки для организации?
Усидчивость и ответственность.
Что входит в вашу франшизу?
Пользование нашим сайтом
Готовые сценарии
Вся необходимая печатная продукция- буклеты, листовки
Расписанная схема продвижени-стратегия поиска клиентов
Рекламные тексты
Наша поддержка 24 часа в сутки
Сколько стоит франшиза?
Франшиза стоит от 36 тыс. рублей до 50 тыс. рублей (чем больше численность населения в вашем городе, тем выше цена) Плюс к этому франчайзи ежемесячно отчисляет в компанию 22-35 % от прибыли (тоже в зависимости от численности населения в городе)
Как заказать франшизу?
Напишите на e-mail: fran@questoria.ru
В теме письма «от Валим из офиса»
В письме напишите коротко о себе, свой город и численность населения
В ответ «Квестория» высылает подробную информацию по городу с четким раскладом по доходности и стоимости франшизы.
Сразу после оплаты франшизы, вы получается все материалы и инструкции и начинаете работать)
Алексей Корсун
сайт: questoria.ru
e-mail: service@questoria.ru
Тема письма «от Валим из офиса»
При заказе франшизы «Квестории» вы получаете наши тренинги «Хочу все успевать» и «Скажи стрессу нет!» бесплатно!
Много видела предложений по франчизам, но вот такую первый раз! Классная идея, пойду изучать сайт!
Удачного изучения)
Девочки, я на сайте прочитала, что уже в 40 городах есть филиалы. А если в моем городе уже есть Квестория, могу я тоже купить? Или только 1 город- 1 франшиза?
Если в городе уже есть франшиза, то вторую франшизу в этот город мы НЕ продаём. Но вы можете связаться с партнером в этом городе и попробовать себя при желании в роли ведущей живых квестов, или, возможно, найти другие варианты сотрудничества.
Это надо быть артистом,или иметь достаточно денег и также это должно интересно человеку. Многие люди не имеют того и другого,так что отпадает.
Интересно)
А в другие страны продаете франшизу? Если это СНГ?
Да, конечно 🙂 уже на анг переведены 🙂
Интересно, сколько стоит отдельно один сценарий.
Отдельно не продается 🙂