Бизнес по франшизе- организация живых квестов «Квестория»

Как весело и бюджетно провести День Рождения, свадьбу, корпоратив или просто вечер с друзьями? Пить- пошло, в мафию играть- надоело, конкурсы- банальность!

Самое трендовое развлечение на данный момент- это живые квесты.

Мы познакомились с владельцем компании по организации живых квестов «Квестория» Алексеем Корсуном и подробно распросили его об этих загадочных квестах и о том как на них можно заработать!

Алексей, что такое «Квестория»? 

Квестория- это развлечение, игра! Как это выглядит- собирается компания людей, всем раздаются цели (квесты, например, выдать дочь короля замуж, обнаружить убийцу, не допустить переворот и проч.), задача каждого человека реализовать за время игры свою цель.

Представьте остросюжетный фильм, в котором вы — один из главных героев. Что-то вроде компьютерной игры или фильма, но все это — в реальности.

Вы сами выбираете жанр игры и вашу роль, а мы погружаем вас в этот мир. Здесь нет сценария, и то, как будут развиваться события, зависит от ваших действий. Думайте, общайтесь, плетите интриги, заключайте союзы!

Концентрация действий, общения и событий настолько высоки, что впечатлений, полученных за 3 часа, вам хватит на целую неделю после завершения живого квеста.

Квестория-это живые ощущения!

 

Как пришла идея зарабатывать на создании живых квестов?

Я консультант по управлению проектами — умею помогать  людям строить бизнес + я увлекаюсь ролевыми играми + у меня есть опыт создания интерактивного театра.  А моя партнер по бизнесу, Евгения, крайне целеустремленный человек, умеющий доводить задуманное до конца. Решили объединить эти навыки. Первую игру  провели в 2009-м году, в декабре. Участникам очень понравилось. Поняли, что это приносит и удовольствие, и деньги. С тех пор начали активное развитие, сейчас в живые квесты играют во всех больших городах России.

Кто играет в такие игры? Опиши ваших клиентов.

У нас есть три типа клиентов:

Во-первых, люди, желающие прийти на открытую игру по расписанию, чтобы познакомиться с другими людьми, пообщаться, попробовать себя в новой роли. Обычно это люди 22-35 лет. Хотя бывает к нам приходят и семейные пары в 50 лет, и студенты первых курсов ВУЗов.

Во-вторых, это те, кто хочет отметить свой день рождения необычным образом — устроив живой квест. Тут уже заказчики и игроки самые разные. Часто играет вся семья и гости: от бабушки с пиратским флагом в руках, до ребенка 10-и лет, исполняющего роль юнги в пиратском сценарии.

В-третьих, это корпоративы. Тут мы можем похвастаться такими именами как Procter&Gamble, РосНефть, Ernst&Young, Mail.ru. Особой популярностью такие  игры пользуются у компаний работающих в сфере услуг: банки, IT-компании.

Сколько стоит одна игра для участника?

Участие в открытой игре в зависимости от города от 300 до 700 рублей.

Заказ на День рождения — от 4000 до 8000 рублей.

Корпоративы — от 10000 до 25000 за проведение одной игры на 25 человек. Обычно заказывают сразу несколько корпоративов или заказывают большие игры, такие как «Город сталкеров» — на 47 человек.

Для каких городов будет актуален данный вид фаншизы?

Для успешного развития бизнеса мы рекомендуем города с численностью населения больше 500.000. Оптимально: от 800.000. Чем меньше город — тем сложнее раскручивать бизнес.

Кому будет интересна франшиза «Квестории»?

В первую очередь тем, кому нравится сама идея — организовывать творческий досуг. Если же говорить о покупателях франшизы — это обычно бизнес для одного-двух человек. Его можно как совмещать с другим источником дохода, так и со временем сделать основным.

Почему вы решили продавать франшизу?

Самое главное: потому что мы знаем как строить такой бизнес в других городах. Например, открыть аналог Квестории в одном городе просто банально не прибыльно — слишком велики расходы на разработку игр, рекламного плана,печатных  материалов, разработку инфраструктуры и ее поддержку. Выручка есть, но вместо прибыли по сути одни убытки.

А мы берем на себя львиную долю всех головных забот нового партнера, предлагая ему готовую инфраструктуру. Занимайся тем, чем любишь.

Как вы поддерживаете своих франчайзи?

Мы следуем принципу обеспечить франчайзи всем готовым — играми, сайтом, текстами, рекламными материалами и стратегией развития и продвижения так, чтобы уделяя живым квестам всего 6-8 часов в неделю , вы могли получить новый интересный источник дохода, который, по мере развития, может стать и основным — за счёт корпоративов, дней рождений, развития сети.

Сколько нужно уделять этому бизнесу времени?

Участие не требует отказа от основной работы. Организатору нужно уделять рекламе квестов порядка 20-30 часов в месяц (6 часов в неделю). Проведение самой игры занимает 4 часа, но это можно и нужно поручить в итоге наёмному ведущему.

Как быстро окупается франшиза?

Для городов милионников — за 3 месяца (если у вас уже организовываете праздники и корпоративы, то гораздо быстрее). Для городов поменьше — в среднем за 4 месяца

Сколько у вас есть готовых сценариев?

На данный момент в арсенале живых квестов девять сюжетов, например: классический детектив, история про пиратов, вестерн и шпионский триллер. Регулярно создаются новые сценарии — над ними работает целая команда из сценаристов, художников, верстальщиков и корректоров.

*

Может ли франчайзи сам придумывать сценарии или темы для игр?

Да, может, но только в сотрудничестве с центральной квесторией. Так как создание сценария на самом деле очень сложный труд. Тут нужен не только сценарист, но и редактор, корректор,специалист по правилам. Прежде чем добраться до игроков, каждый сюжет проходит тщательную проверку.

Сколько можно заработать, организовав одну игру?

Зависит от того, что это за игра. На регулярных открытых играх в кафе (по расписанию) много не заработаешь — это скорее наша реклама. Поэтому мы проводим их по сниженной цене.

Основной заработок — дни рождения — 4000-8000 рублей в зависимости от города, и корпоративы — от 10000 до 25000 за одну игру на корпоратив (а обычно заказывают несколько игр).

Нужны ли специальные навыки для организации?

Усидчивость и ответственность.

Что входит в вашу франшизу?

Пользование нашим сайтом

Готовые сценарии

Вся необходимая печатная продукция- буклеты, листовки

Расписанная схема продвижени-стратегия поиска клиентов

Рекламные тексты

Наша поддержка 24 часа в сутки

Сколько стоит франшиза?

Франшиза стоит от 36 тыс. рублей до 50 тыс. рублей (чем больше численность населения в вашем городе, тем выше цена) Плюс к этому франчайзи ежемесячно отчисляет в компанию 22-35 % от прибыли (тоже в зависимости от численности населения в городе)

Как заказать франшизу?

Напишите на e-mail: fran@questoria.ru

В теме письма «от Валим из офиса»

В письме напишите коротко о себе, свой город и численность населения

В ответ «Квестория» высылает подробную информацию по городу с четким раскладом по доходности и стоимости франшизы.

Сразу после оплаты франшизы, вы получается все материалы и инструкции и начинаете работать)

Алексей Корсун

сайт: questoria.ru

e-mail: service@questoria.ru

Тема письма «от Валим из офиса»

При заказе франшизы «Квестории» вы получаете наши тренинги «Хочу все успевать» и «Скажи стрессу нет!» бесплатно!

 

Запись опубликована в рубрике Агентства. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментария (ев) к статье Бизнес по франшизе- организация живых квестов «Квестория»

  1. Катя says:

    Много видела предложений по франчизам, но вот такую первый раз! Классная идея, пойду изучать сайт!

    Ответить
    • VALIMIZOFISA says:

      Удачного изучения)

      Ответить
  2. Света Льняная says:

    Девочки, я на сайте прочитала, что уже в 40 городах есть филиалы. А если в моем городе уже есть Квестория, могу я тоже купить? Или только 1 город- 1 франшиза?

    Ответить
    • Алексей Корсун says:

      Если в городе уже есть франшиза, то вторую франшизу в этот город мы НЕ продаём. Но вы можете связаться с партнером в этом городе и попробовать себя при желании в роли ведущей живых квестов, или, возможно, найти другие варианты сотрудничества.

      Ответить
  3. Татьяна says:

    Это надо быть артистом,или иметь достаточно денег и также это должно интересно человеку. Многие люди не имеют того и другого,так что отпадает.

    Ответить
  4. Кристина says:

    Интересно)

    Ответить
  5. Алина says:

    А в другие страны продаете франшизу? Если это СНГ?

    Ответить
    • VALIMIZOFISA says:

      Да, конечно 🙂 уже на анг переведены 🙂

      Ответить
  6. Арсений says:

    Интересно, сколько стоит отдельно один сценарий.

    Ответить
    • VALIMIZOFISA says:

      Отдельно не продается 🙂

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *