Как узнать, есть ли спрос?

В прошлой статье  я рассказала о том, как определить, что чисто теоретически могла бы продавать конкретно ты. Пришло время расстаться со страхами и сомнениями на тему «а вообще моя идея хоть кому-то интересна?» «будут ли у меня покупать/ заказывать/консультироваться» и с полученным ответом семимильными шагами двигаться в будущее!

В этой статье я расскажу, как определить спрос, узнать своих будущих конкурентов и сделать большой бизнес из скромной случайной идеи.

Итак, когда ты составила табличку, о которой мы говорили в прошлой статье , можно приступать к выяснению того, есть ли спрос на твою идею.

politseyskaya_pogonya-300x200

 

Для этого мы воспользуемся бесплатным сервисом wordstat.yandex.ru от Яндекса.

  1. Прежде всего, выбери регион, для которого ты хочешь работать – чаще всего это будет Россия или ее отдельные округа. Затем забей ключевой запрос (например, если ты продаешь вязаные шапочки, так и набирай «вязаные шапки») – как видишь, запросов довольно, это хорошо. Теперь нам надо сузить поле поиска – нам ведь нужны те, кто эти шапки будет покупать. Тогда так и пишем – «вязаная шапка купить», «вязаная шапка купить спб», «купить вязаную шапку». Словом, поиграй с падежами и формами слова (шапки-шапочки-шапочек), ты более-менее поймешь, многие ли хотят купить вязаные шапочки на заказ.
  2. Посмотри другие результаты в найденном списке. Например, в нашем случае ты увидишь, что гораздо больше людей хочет не купить шапочку, а сделать ее своими руками (вбей в поисковую строку «связать шапочку», «вязаная шапка своими руками» и так далее).

С одной стороны, это может тебя расстроить – кому я буду продавать свои шапки, если все хотят делать их сами? С другой стороны, это может стать отличной подсказкой для продвижения твоего бизнеса – поскольку многие хотят научиться вязать шапочки самостоятельно, будет классно, если ты сможешь помочь этим людям. Так, если на своем сайте (группе вконтакте/ в блоге) ты разместишь не только информацию по продаже, но и бесплатные статьи по теме, полезные видео или фото мастер классы, будешь давать советы начинающим, ты здорово повысишь рейтинг сайта, привлечешь массу новых посетителей и сможешь начать зарабатывать не только на продаже изделий, но и на рекламе, которую будешь у себя размещать. Еще одна отличная идея – продавать сопутствующие товары и аксессуары. Например, ты пишешь статью о том, как правильно выбрать спицы, и тут же даешь ссылку на эти спицы в твоем интернет-магазине.

  1. Не останавливайся на достигнутом или изучай конкурентов.

Как найти своих конкурентов и узнать о них все? Очень просто – для этого у нас есть google. Принцип поиска тот же: сначала вводим общий запрос (наши «вязаные шапки»), а далее постепенно сужаем его, формируя более точный поиск. Ты получаешь возможность изучить конкурентов, определить примерную стоимость твоих товаров/услуг, посмотреть на хорошие и плохие примеры сайтов, почерпнуть новые идеи (например, те же шапочки из необычных ниток или новые узоры вязания). В процессе такого несложного поиска ты сразу найдешь и несколько площадок для продвижения – для этого отлично подойдут большие тематические  форумы.

 

Как видишь, помимо изучения спроса ты получаешь массу новых идей для развития твоего бизнеса!

 

Сидеть и мечтать можно бесконечно – приступай к делу. Как видишь, это просто!

Поделись в комментариях к статье, к чему привел тебя поиск?

И поделись статьей с социальных сетях – помоги другим!

Запись опубликована в рубрике Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

One Response to Как узнать, есть ли спрос?

  1. Лиза says:

    Жалко, видео нет. Очень важная тема сейчас…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *