Как за 3 шага легко соблазнить читателя, используя цепляющие заголовки?

Существует 3 простых шага, благодаря которым можно соблазнить практически любого читателя. Ты ведь знаешь, что 70% успешного текста зависит от его названия. Заголовок должен цеплять, интриговать, заставлять открыть и прочесть статью. Что же нужно, чтобы создать яркий, интригующий и полезный заголовок? Выполнить 3 шага:
Выбрать и использовать в заголовке статьи ключевое слово. Тогда статья станет интересна поисковикам, окажется на выгодных позициях в поисковой выдаче, покажет читателю, о чем именно идет речь в тексте.

.
Правильно подобрать формат заголовка. Это может быть призыв к действию, вопрос, констатация факта, список. Ориентируйся на целевую аудиторию. Некоторые обращают внимание на заголовки со знаком вопроса в конце. Им кажется, что если есть вопрос, обязательно будет и ответ, который они ожидают увидеть в самой статье. Кстати, это должно быть именно так – не ставь вопрос в заголовок, если не даёшь на него четкий ответ в теле статьи.

.
Примени усилитель. Так называется специальное слово. Им может быть «сказочный», «бесплатно», «знаете ли вы», многие другие. Также используй цифры, числа, ошибки, сравнения. Они привлекают внимание и побуждают прочесть статью.

.
Таким образом, используя 3 лёгких шага «ключевое слово + формат заголовка + усилитель», ты можешь получить читателя, который готов прочесть твой текст, и даже подписаться на рассылку сайта.
А ты используешь эти шаги в своём творчестве? Обращала ли внимание на реакцию читателя, если применить их?

Присоединяйся к моему аккаунту Телеграмм по ссылке. В нём каждые три дня выкладывается интересная информация по бизнесу и мотивации, рекомендации касательно открытия и ведения собственного дела, заработка в сети и многие другие полезности.
Подписывайся, чтобы всегда быть в курсе новостей от «Валим из офиса»!

Запись опубликована в рубрике Маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментария (ев) к статье Как за 3 шага легко соблазнить читателя, используя цепляющие заголовки?

  1. Оля says:

    Всё как оказалось очень просто, сейчас с теории перейду на практику и проверю достоверность рекомендаций.

    Ответить
  2. Марина says:

    Очень четко и без воды. Применила эти три шага в своей текущей работе — получилось отлично! Буду пользоваться.

    Ответить
  3. Оксана says:

    Это и в правду самые ключевые составляющие хорошего заголовка. Но я не всегда могу придумать хорошее название, может это приходит с опытом?

    Ответить
    • VALIMIZOFISA says:

      Да, главное набить руку! 🙂

      Ответить
  4. Мария says:

    Спасибо за отличные советы, и ведь действительно всё просто. А все ваши статьи гениальны.

    Ответить
  5. сергей says:

    отличная новость я так и стараюсь

    Ответить
  6. Валерия says:

    Согласна, что заголовки со знаком вопроса очень хорошо работают. Применяю успешно в своей правктике.

    Ответить
  7. Нина says:

    Не оспариваю информацию, но мне просто интересно, может на определенную аудиторию подобные ключевые слова и действуют, но я, видя заголовки «сказочный, бесплатно, а вы знаете» в 100 процентах случаев не удаляю сообщение либо не читаю пост. Мне кажется, в наше время многим уже приелась такая навязчивая реклама, зачастую недобросовестная в основе и воспринимаемая как низкосортная. Что вы думаете об этом? Юлия, еще раз хочу подчеркнуть, не хочу вас обидеть или обесценить вашу информацию, просто данный вопрос меня давно занимает. И это только мое личное впечатление. Спасибо!

    Ответить
    • VALIMIZOFISA says:

      Нина, статистика дело тонкое 🙂 Как не крути, все эти слова и способы работают и будут работать еще долго 🙂 ведь желтые газеты покупают люди, а в них используют все эти методы 🙂 так что если Вы относитесь к тем людям, которые не читают желтую прессу (их меньшинство) то и на Вас не будут действовать они, а на остальных все работает хорошо )

      Ответить
  8. Надежда says:

    Действительно правильный цепляющий заголовок сильно влияет на популярность. И этому надо учиться.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *