Как запустить сарафанное радио?

А давайте сегодня поговорим о самом древнем способе привлечения клиентов— сарафанном радио? Вот правда, что мы все об интернете, да об интернете? Есть же у нас в арсенале и веками проверенные методы, которые продолжают и по сей день отлично работать! 

Суть «сарафанного радио»: вы классно сделали свое дело (предоставили услугу, продали товар, проконсультировали), ваш клиент рассказал об этом своему знакомому, тот пришел. Если и ему понравилось, то и он сделает то же самое.

 Плюсы этого метода:

Он бесплатный

Он не требует дополнительных затрат времени

Он не требует технических навыков

Одна беда, если у вы не живете в деревне или у вас не мильон знакомых, то слава о вас через сарафанное радио будет распространяться достаточно медленно. Таковы законы больших городов!

 Как можно запустить и услить сарафанное радио:

  1. Напишите список своих знакомых
  2. Выделите самых общительных людей, которые любят рассказывать о себе (где они что классного купили, сделали, заказали, съездили)
  3. Придумайте ооочень соблазнительное предложение для вот таких общительных знакомых, которые будут рекомендовать вас своим друзьями (За каждого клиента, пришедшего от тебя, ты получаешь то-то и то-то — можно бартером, можно деньгами) 
  4. Сделайте «день открытых дверей» — предложите в этот день свою услугу или товар с большой скидкой. Сделайте презентацию или мастер-класс, чтобы потенциальные клиенты увидели вас или ваш продукт в деле. Ваша задача- чтобы на первом этапе как можно больше людей о вас узнало и начало распространять информацию по знакомым.

Вы уже пробовали так делать? Как самостоятельно получилось запустить сарафанное радио?

А если нет, то есть ли у вас вопросы?

Запись опубликована в рубрике Маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария (ев) к статье Как запустить сарафанное радио?

  1. Екатерина Кудрявцева says:

    Полностью согласна — сарафанное радио — отличный, проверенный годами и столетиями способ! Спасибо за статью!

    Ответить
  2. Olga says:

    От проведения бесплатных мастер-классов действительно хороший эффект. Сама так делала в офлайне. Да и инфобизнесмены вовсю используют этот прием. А для начинающих это еще и отличный способ набраться опыта и уверенности.

    Ответить
  3. tezeks.com says:

    Успешная маркетинговая кампания по применению сарафанного радио всегда направлена одновременно и на пользователей, и на потенциальных покупателей

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *