Реклама Вконтакте

Чаще всего реклама – это затраты. Но есть способы, благодаря которым эти самые затраты можно значительно сократить и получить эффект буквально за пару часов.

Хорошая реклама – это недорогая реклама, которая быстро приносит подписчиков, множество переходов на сайт и, конечно, заказы!

В этой статье я подробно расскажу тебе, как и где давать эффективную рекламу вконтакте. Благодаря этому способу, я получила 14000 подписчиков и около 6000 человек в базу рассылки!

Реклама вконтакте Итак, что такое хорошая реклама и как ее давать?

Один из наиболее популярных видов рекламы – контекстная реклама. Работает механизм довольно просто:ты заказываешь рекламное объявление и сама выбираешь целевые настройки потенциальных клиентов. То есть ты, например, решаешь, что твои товары и услуги будут наиболее интересны девушкам от 20 до 35 лет, проживающих в Москве и Московской области – именно эти настройки ты и задаешь. Далее составляешь привлекательное объявление, ставишь фото и ссылку на твою страницу или сайт – и твое объявление появляется на рекламной панели вконтакте у всех, кто подходит под заданные тобой параметры.

На личном опыте я пришла к тому, что контекстная реклама это, во-первых, дорого, а во-вторых, малоэффективно. Только представь, за одного подписчика я заплатила около 50 рублей!

Как же давать рекламу правильно?

1. Для начала создай паблик (именно паблик, не группу!) и привлекательно оформи его. Поставь красивый аватар, напиши хорошее описание, сделай тематические фотоальбомы и размести на стене 15-20 постов, которые могут быть интересны. Поначалу не налегай на рекламу, делай упор на полезность информации для потенциальных подписчиков. Если ты что-то продаешь, обязательно подробно распиши все вопросы по оплате и доставке товаров, размести фотографии твоих работ/товаров и отзывы благодарных клиентов.

Еще один секрет: в описании паблика давай ссылку не на свой сайт, а на подписную страницу – так ты сможешь параллельно набирать клиентов в базу рассылки.

2. Теперь, когда твой паблик готов, наполнен и красиво оформлен, сделай поиск тематических пабликов – то есть близких по тематике к твоему. Затем отбери популярные паблики (не бери супер популярные, с миллионами подписчиков – реклама там будет слишком дорогой). Твой вариант – это паблики со 100 000 – 500 000 подписчиков. Не поленись изучить выбранные паблики – много ли в них рекламы, много ли лайков и репостов делают подписчики, избегай «мертвых» пабликов.

Теперь найди контактные лица выбранных пабликов (обычно это меню располагается справа, во вкладке «контакты») и узнай условия и стоимость размещения рекламы.

3. Составь сравнительную таблицу со списком пабликов, количеством подписчиков, ценой за размещение рекламы и начинай заказывать. Важный совет: не заказывай рекламу в разных пабликах на одно время – иначе ты не сможешь отследить, какой паблик принес тебе подписчиков (кстати, эти данные тоже обязательно заноси в таблицу).

Как сделать рекламный пост?

Существуют два основных вида рекламных постов: прямая реклама и вирусный пост.

• Прямая реклама: ты просто призываешь людей вступить в твой паблик и сопровождаешь призыв привлекательной картинкой. Например, «Девчонки, множество полезных советов по рукоделию, выкройки из новых журналов и масса вдохновения в паблике …(ссылка на твой паблик)

• Вирусный пост: пост, который разносится по интернету – наверняка ты тоже видела такие. Написать его сложнее, чем прямую рекламу, но и эффект может быть куда лучше. Ты можешь написать какую-то интересную историю, а ее окончание «спрятать» — тогда человеку, чтобы узнать историю целиком, нужно будет подписаться на твой паблик. Если история интересная, и понравится читателю, то ты легко заполучишь нового подписчика. А если он разместит ее у себя на стене, то и не одного!

Не останавливайся на каком-то одном способе, чередуй их, меняй содержание постов, чтобы они продолжали нравиться подписчикам!

Информации много, звучит сложно, но не пугайся. Я объясню тебе всю схему еще раз и пошагово. Смотри, например, ты вяжешь шапочки и шарфы на заказ. Как же сделать так, чтобы о тебе узнали?

1. Для начала ты делаешь свой паблик – по описанной выше схеме. Рассказываешь, что ты делаешь, как сделать у тебя заказ, размещаешь фото твоих работ.

2. Ищешь паблики похожей тематики – по рукоделию, по моде, различные «женские» паблики и проводишь их анализ с точки зрения подачи рекламы.

3. Делаешь сопоставительную таблицу и начинаешь давать рекламу.

4. Продолжаешь вести свой паблик – наполняй его интересной тематической информацией, полезными советами, забавными картинками, пополняй фотоальбомы и, конечно, не забывай мягко рекламировать себя и свои работы! Эффективной тебе рекламы и хороших заказов!

Если у тебя есть вопросы, пожалуйста, задавай их в комментариях, я обязательно на все отвечу и помогу тебе  лично!

Я написала эту статью, чтобы помочь тебе. Но не забывай, что теперь и ты можешь помочь другим – просто поделись ссылкой на статью в соцсетях!

 

 

Запись опубликована в рубрике Маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария (ев) к статье Реклама Вконтакте

  1. диана says:

    видео не существует 🙁 где можно посмотреть?

    Ответить
  2. Юлия says:

    Спасибо за такую полезную информацию!
    Слышала, что контекстная реклама малоэффективна, но на себе еще не пробовала) Скажите, а почему надо создавать именно паблик, а не группу?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *