С чего начать продажи?

http://valimizofisa.ru

Как в любом деле, в продажах есть несколько базовых правил, которых в целях экономии сил, времени и денег стоит придерживаться! Говорю вам это как человек, который им сначала принебрег, а потом раскаялся) Вот эти правила:

  1. Перед тем как что-то продать нужно определить вашу целевую аудиторию, т.е. кому вы будете продавать- девушкам модельной внешности или бабушкам со 2-ой группой инвалидности, подросткам борющимся с прыщами или молодым людям в поисках второй половины. Вам нужно максимально точно знать пол, возрастной интервал, потребности и особенности своей целевой аудитории- что они любят, как они это любят, каким языком они общаются и проч. Т.е. по- большому счету у вас должно быть как минимум досье и как максимум словесный портрет своего покупателя
  2. Выяснив как можно больше о  своей целевой аудитории, важно понять- узнать- проследить, где ваши потенциальные покупатели проводят свое время, как они получают информацию. Какие журналы читают, на какие сайты заходят, каким поисковиком пользуется, в каких соц.сетях проводят время.
  3. Узнав кто эти люди и поняв, где их можно встретить, вам нужно сформулировать предложение. Предложение, отражающее ваше уникальное торговое предложение( УТП), сформулированное на их языке.

Это 3 шага, которые помогут вам сэкономить деньги на неэффективной рекламе, привлекающей всех подряд, а сосредоточиться на тех, кто реально может заинтересоваться вашим предложением и купить у вас что-то.

P.S.: «Хочешь подругу вытащить из офиса, расскажи о статье в соц. сетях.»

Запись опубликована в рубрике Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

One Response to С чего начать продажи?

  1. Мария says:

    Самая главная ошибка многих ИП — это незнание своей целевой аудитории и захват очень широкой ниши.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *