Самое главное в бизнесе

Я думаю, ты прекрасно понимаешь, что является наиболее важной составляющей любого бизнеса, независимо от того кем является бизнесмен– парикмахером, юристом, владельцем ателье, крупной корпорации или владельцем интернет портала. Конечно же, это наши любимые клиенты!

У нас может быть разработан отличный бизнес-план, подобран коллектив супер профи, и качество товаров и услуг может быть намного выше, чем у наших конкурентов, но при отсутствии постоянного потока клиентов, которым будет необходим производимый нами товар или оказываемые услуги, мы будем вынуждены свернуть наш бизнес очень скоро. Это касается как оффлайн, так и онлайн-бизнеса, отличие состоит лишь в том, что на бескрайних просторах сети, вместо бутиков, ресторанов, агентств и других предприятий, используются сайты, блоги и интернет магазины, а поток посетителей и покупателей называется кратко и емко: трафик.

С построением бизнеса в сети, казалось бы, все должно быть намного проще – интернет стер все территориальные границы, максимально расширил возможности для коммуникаций и, следовательно, привлечение клиентов, т.е. трафик на сайты не представляется начинающим интернет предпринимателям и предпринимательницам чем-то сложным. Контекстная и баннерная реклама, социальные сети, рассылка и обмен базами – ими используются все возможные платные и бесплатные способы привлечения посетителей, в надежде, что это повлечет за собой высокие продажи и баснословную прибыль. Но вскоре их постигает разочарование, и они начинают понимать, что четырех-пятизначные цифры на счетчиках посещаемости не являются гарантией того, что посетители заинтересуются контентом сайта, загорятся желанием навестить его еще не один раз и тем более захотят что-то приобрести или хотя бы оставить свои контактные данные.

В чем же заключается их ошибка, где они просчитались? Это очевидно –на сайт в большинстве своем, приходит некачественный, или нецелевой трафик, т.е. люди, которые клиентами и покупателями никогда не станут по причине их полнейшего равнодушия к стараниям и предложениям владельца сайта, портала или интернет магазина. Не менее очевидным является и решение данной проблемы – трафик должен быть качественным! Посетители должны быть заинтересованными! Другими словами – аудитория уже должна быть «подогретой», лояльной, восприимчивой и открытой к предложениям, акциям, бонусам и прочим вкусняшкам и радостям, приготовленным для нее! Но как же этого добиться и отправить на свой сайт именно свою, целевую аудиторию?

Этой непростой, но весьма интересной и творческой задачей занимается специально обученный человек – менеджер по трафику. Именно он привлекает на сайты и порталы потенциальных клиентов, и именно он является «пупом земли» фактически любого интернет проекта. Его важность и востребованность вполне объяснима – давай я перечислю, все то, что необходимо знать, уметь и применять, чтобы обеспечить достижение высокого результата!

Итак, трафик-менеджер должен:

— Использовать тизерную, баннерную, контекстную и медийную рекламу;

— Создавать рекламные компании и оценивать их эффективность;

— Разбираться в видах трафика и использовать наиболее эффективные его

источники;

— Использовать аудио и видео маркетинг;

— Работать с веб аналитикой;

— Периодически устраивать различные акции, конкурсы и розыгрыши;

— Сотрудничать с партнерами и вести работу с партнерскими программами;

— Вести работу с клиентскими отзывами;

— Проводить оценку деятельности конкурентов и многое другое.

Как ты считаешь, у многих ли бизнесменов достаточно времени и желания, чтобы изучать все эти многочисленные премудрости и осваивать необходимые инструменты для эффективной работы? Думаю, что у очень и очень немногих! Помимо этого, владение данной профессией подразумевает еще и наличие некоторой доли креативности, умения писать цепляющие тексты, общаться с аудиторией, улаживать негативные моменты – т.е. разбираться в особенностях восприятия и психологии различных групп людей. Именно поэтому, менеджеры по привлечению трафика всегда нарасхват, и именно эта профессия является, и будет являться одной из наиболее востребованных и весьма высокооплачиваемых удаленных специальностей – ведь целевой трафик необходим всем и всегда, а помимо привлечения его еще и нужно удержать!

Стать трафик менеджером

P.S.: Хочешь помочь подруге СВАЛИТЬ ИЗ ОФИСА? Расскажи о статье в соц сетях!

Запись опубликована в рубрике Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария (ев) к статье Самое главное в бизнесе

  1. Наталья says:

    Юля, ты права! Большинство предпринимателей готовы платить лишь бы не углубляться в данную тему.

    Но тут возникает вопрос: где же найти хорошего фрилансера по трафику? Хотелось бы получить рекомендации от тех людей, которым доверяешь.

    Возможно ты знаешь «места», или просто расскажешь критерии для правильного выбора.

    Ответить
    • VALIMIZOFISA says:

      Наталья, напишите мне письмо на почту, я Вам посоветую 🙂

      Ответить
  2. Юлия says:

    Что за чудо-профессионал?) Наверно, он нужен любому продающему сайту. Да, мне тоже интересно, как выбрать менеджера по трафику?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *