Всё про поведенческие факторы

Поведенческие факторы ранжирования – это важная составляющая успешного сайта. Можно назвать эти факторы своеобразным инструментом. Те, кто умеют пользоваться им, смогут добиться значительных высот на просторах Интернета.

Screenshot_58

Что такое и зачем нужны поведенческие факторы

Поведенческие факторы – это совокупность действий, которые совершает пользователь на конкретном сайте. Они прямо влияют на его ранжирование. Благодаря данным факторам, в топ поисковых систем проходят только интересные сайты с качественным и обязательно уникальным контентом.

С точки зрения пользователя, поведенческие факторы приносят пользу. Они являются неким фильтром, благодаря которому можно получить нужную информацию, соответствующую запросу.

Для владельцев сайтов дела обстоят не настолько хорошо. Ведь им приходится вкладывать максимум усилий, чтобы заинтересовать пользователя и сделать сайт конкурентоспособным. Нужно обратить внимание на составляющие поведенческих факторов ранжирования, и сделать всё возможное, чтобы эти составляющие были положительными для сайта.

Из чего состоят и от чего зависят поведенческие факторы

Данные факторы состоят из:

1) отказов (когда пользователь проводит на сайте меньше 30 секунд). Определенное количество отказов способно опустить сайт в поисковых позициях;

2) глубины просмотра. Чем больше страниц сайта открывает пользователь, тем больше глубина просмотра;

3) времени, проведенного на сайте. Чем дольше человек пребывает на сайте, тем выше позиции сайта;

4) возвратов к поиску. Если пользователь вернулся к поиску, значит, он не увидел необходимой информации. При частых возвратах к поиску, сайт опускается в выдаче;

5) прямых переходов. Если люди сохраняют в закладки сайт, значит, он полезен. Чем больше прямых переходов, тем выше в выдаче ресурс;

6) схемы движений по сайту. Здесь больше учитывается юзабилити и дизайн сайта. Благодаря данной схеме, можно построить тепловую карту сайта;

7) социальных кнопок. Если люди делятся информацией в социальных сетях, значит, она хорошая. И сайт от этого выигрывает.

Как видишь, абсолютно все действия, совершенные пользователем на конкретном сайте, являются составляющими поведенческих факторов.

Зависят эти действия первоначально от контента. Он должен быть интересным, информационным, полностью отвечающим на запросы, а также не иметь лишней и ненужной информации.

Помимо контента, важен дизайн и юзабилити. Сайт должен выглядеть красиво, аккуратно и не броско. Он должен иметь удобный функционал и карту, чтобы пользователю было легко ориентироваться.

Как улучшить поведенческие факторы

Поведенческие факторы – вещь переменчивая. И на неё можно повлиять. Чтобы ухудшить эти факторы, стоит просто забыть про существование сайта. Рано или поздно пользователи сами сойдут на «нет».

А чтобы улучшить поведенческие факторы сайта, нужно приложить усилия. Улучшая данные факторы, ты создаешь базу пользователей сайта и повышаешь его позиции в поисковой выдаче. Соответственно, ты получаешь и выше доход с такого сайта. Значит, смысл улучшения всё же имеется.

Продвижение сайта поведенческими факторами – это новое, но уже популярное понятие. Многие пользуются им, применяют на практике и остаются довольны. Суть этого понятия уже изложена выше.

Как же улучшить поведенческие факторы?

  1. Создавай оригинальный контент, который пользуется спросом. Снабди его ключевыми тематическими словами.
  2. Следи за оформлением контента. Отличная, но не отформатированная информация, не привлечет внимания. Помни про абзацы, выделения главных участков текста и подзаголовки.
  3. Сделай креативный дизайн и комфортное юзабилити.
  4. Стабильно обновляй сайт.
  5. Заставь пользователей как можно дольше оставаться на сайте. Для этого используй внутренние ссылки, комментарии, опросы и прочее.
  6. Продвигай сайт в социальных сетях. Переходы из данных сетей положительно влияют на сайт.
  7. Работай над сайтом. Постоянно совершенствуй его. И поисковики, и люди, оценят это.

Также возможна накрутка поведенческих факторов. Но она карается баном, поэтому не стоит рисковать. Существуют определенные фирмы, обещающие множество пользователей за небольшую цену. Ты бы воспользовалась их услугами?

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментария (ев) к статье Всё про поведенческие факторы

  1. настя says:

    Статья написана хорошим и вроде понятным языком. Только у меня один вопрос насколько затратные по времени повышение поведенческого фактора?

    Ответить
    • VALIMIZOFISA says:

      Настя, времени нужно больше, чем при создании посто cnnmb/ Возможно, и на пару часов, все зависит от компетентности Вашей, но это время вернется Вам в деньгах, поэтому на этом не стоит экономить.

      Ответить
  2. Наташа says:

    Абсолютно согласна, влияние поведенческого фактора на успешность и популярность сайта бесспорно. Только вот все же и от тематики зависит, как, например, быть сайтам узкоспециализированным, не о красоте и моде, а, например, об алюминиевых конструкциях?

    Ответить
    • VALIMIZOFISA says:

      Наташа, хоть о кроликах пишите, хоть о конструкция — разницы нет, применять все нужно так же как и для моды…

      Ответить
  3. Катя says:

    У меня подруга сайт себе создала и пытается его раскрутить. У нее женская тематика. Подскажите, если я буду заходить на ее сайт каждый день и проводить там на примеру по 20 минут, ей от этого толк будет? Или посещение одного человека толку не даст?

    Ответить
    • VALIMIZOFISA says:

      Катя, это будет символический вклад в ее дело ) один человек, это мало ((

      Ответить
      • Катя says:

        Конечно я не одна на сайт захожу, но пока мало человек читает ее статьи. А какое количество людей вдень подойдет для такой процедуры?

        Ответить
        • VALIMIZOFISA says:

          Катя, от 50 человек в день…

          Ответить
  4. Вика says:

    На мой взгляд поведенчиские факторы в скором времени займут первое место в поисковых системах. Необходима постоянная работа над всеми факторами? Или достаточно полной и правдивой информации?

    Ответить
    • VALIMIZOFISA says:

      Вика, если Вы хорошо работаете над правдивой информацией, для начала этого достаточно, а дальше… дальше нужно все применять.

      Ответить
  5. Светлана Якименко says:

    Статья отличная. Думаю информация будет полезной для всех как напоминание. Вопрос разложен по полочкам. Отметила для себя некоторые моменты, которые раньше просто не попадали в поле зрения. Спасибо автору!!! Теперь, понимая суть поведенческих факторов, заниматься бизнесом в сети будет проще.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *