Создание проекта очень похоже на строительство дома, должно быть представление- что ты хочешь сделать, должен быть чертеж или проект- как ты это будешь реализовывать и должны быть строительные материалы.
Есть много разных вариантов в университетах даже есть отдельный предмет под названием бизнес-план, но у нас есть свое «ноу-хау». Технология называется «мечта-цель-план». На самом деле это тема отдельного тренинга и про нее я лично могу говорить часами, поэтому я подумала-подумала как бы вкратце про нее рассказать, но поняла, что без потери качества рассказать мне про нее не удастся. Поэтому буду рассказывать по частям!
Начну с конца и расскажу о «Плане» и планировании.
Чаще всего под планом понимаются конкретные шаги, которые требуются для достижения цели. На самом деле-это скорее верхушка айсберга, чем сам айсберг, и скорее последний этап планирования, чем сам процесс.
Процесс и успех в планировании заключается в том, что мы сгребаем в одну кучу все наши ресурсы (время, деньги и усилия), загадочно улыбаемся, а потом начинаем сгребать в кучу ресурсы ближних, которые вы точно знаете, что помогут. Как только вы узнали сколько у вас есть свободных денег, времени и сил, а также потрясли друзей на предмет помощи, так сразу стоит приступать к оптимальному их распределению. Постепенно заполнять календарь или программу планировщик делами- начиная с основных и срочных, кончая менее важными и теми которые можно отложить на время. Ну и конечно же искусством владельца является- делегирование рутинных дел фрилансерам или помощникам и погружение в более общие стратегические вопросы.
Статью про делегирование можно прочитать здесь
Хочешь вытащить подругу из офиса, расскажи о статье в соц.сетях!