Девчонки для того, чтобы не выбрасывать деньги на ветер при создании сайта— нужно сделать одно подготоваительное действие, а именно определить со свою целевую аудиторию
Целевая Аудитория (ЦА) – потенциальные покупатели (читатели, клиенты).
Для чего это нужно?
Во-первых, чтобы знать с кем общаешься, использовать тот или иной стиль речи, обращение и проч.
Во-вторых, чтобы четко понимать, какие потребности у ЦА и как ты со своим предложением можешь их удовлетворить
В-третьих, — это необходимый шаг для выделения семантического ядра сайта (это страшное выражение означает список ключевых слов, которые люди вбивают в поисковик в надежде найти решения своей проблемы-вопроса-запроса)
Собственно поэтому и важно изучить своего покупателя, его особенности, привычки, выражения и даже способ мышления!
Чтобы определить свою целевую адуторию, нужно составить своего рода досье:
— пол
– возраст
– место жительства
– примерный доход
– основные проблемы
– основные статьи расходов
Как только потенциальный покупатель становится как родной и ты его реально представляешь, с ним можно начинать общаться на его языке и о вещах, которые ему интересны! Создавать структуру сайта, которая будет удобной, писать слоган, который будет правильно истолкован и воспринят, делать предложения, которые на 100% отвечают запросу, заворачивать свои товары и услуги именно в ту обертку, которая нравится именно ему!
Второй важный момент- знание Целевой Аудитории уменьшает рекламные бюджеты. Когда ты четко понимаешь какого поля ягода твой потенциальный клиент, какой у него язык, какой сленг и проч., то гораздо легче писать объявления, которые приводят на сайт именно его-ненаглядного, а не просто случайного прохожего.
Например дорогих покупателей, которые ищут люксовые часы не заманишь объявлением «распродажа конфиската!» На них действуют слова- эксклюзивно, ограниченная серия и проч.
Или серьезного дяденьку с тысячей проблем, ищущего бухгалтера, вряд ли привлечет заглавие- «Забей на бухгалтера! Даешь аутсорсинг!» Он скорее всего кликнет на объявление «Ищете опытного бухгалтера?»
Короче говоря, вам просто необходимо определить свою целевую аудиторию— это с одной стороны возможность сэкономить, а с другой- возможность заработать больше!
Хочешь вытащить подругу из офиса, расскажи о статье в соц. сетях
Спасибо за статью! Раньше я об этом не задумывался, а теперь понимаю насколько это важно. Знать свою целевую аудиторию, где ее искать, что ей нужно это по-настоящему проактивный подход.